Прежде чем приступить к ремонту техники, мастера проводят детальную диагностику каждого мобильного. Технический осмотр не требует дополнительной оплаты от клиентов СЦ. По итогам первичного осмотра мастера определяют и согласовывают с заказчиком следующие нюансы:
- продолжительность ремонтных работ;
- итоговая стоимость обслуживания (в рублях);
- перечень необходимых процедур;
- срок действия гарантии;
- причина и степень сложности неисправности.
Если хотите узнать, сколько будет стоить замена задней крышки iPhone до обращения в сервис, ознакомьтесь с актуальными ценами на сайте компании. В СЦ действует система прозрачного ценообразования. При возникновении любых сомнений и вопросов вы можете запросить детализацию финального чека у сотрудника СЦ. Обычно обслуживание техники при таких дефектах стоит от 3 тысяч рублей.
Как заказать обслуживание смартфона в сервисе
Мы учитываем, что владельцы телефонов не могут неделями ожидать поставку нужных комплектующих, поэтому заказываем все детали заранее. Оригинальные запчасти Apple храним на собственном складе. Сотрудничаем только с официальными поставщиками, поэтому на 100% уверены в качестве используемых деталей.
После ремонта проверяем устройства на работоспособность. В отделе по контролю качества тестируются все системы и элементы гаджета. Если отмечаются неполадки, техника отправляется на доработку. При успешном прохождении проверки возвращаем сотовый заказчику.
На оказанную услугу и установленную запчасть оформляем гарантию. Срок действия талона устанавливается с учетом сложности поломки, состояния устройства и других факторов. Минимальный период – 6 месяцев. Если владелец смартфона выявит брак в работе, выполним обслуживание бесплатно.
Если срочно нужна замена задней панели в Омске, привозите неисправный iPhone в офис сервиса. Для удобства клиентов в нашем графике не бывает выходных. Если вариант личного посещения пункта приема вам не подходит, воспользуйтесь услугами курьера. На базе СЦ действует собственная служба доставки. Оформить заявку на выезд сотрудника можно через сайт или позвонив на горячую линию. Менеджеры call-центра принимают звонки круглосуточно. Оператор ответит на ваши вопросы и поможет определиться со временем прибытия курьера.
Услуга перевозки на расстояние до 15 км от черты города не оплачивается отдельно. Для безопасности мобильных помещаем все гаджеты в защитную упаковку. Принимая технику, передаем ее владельцу договор.