Популярные неисправности Sony Xperia z3
Владельцы смартфонов обращаются к нам с разными проблемами. Мы стараемся помочь всем. Заказов много — поэтому работаем без выходных. Чтобы ускорить процесс и сделать ремонт более качественным, мы используем профессиональные специнструменты. В их числе — вакуумные захваты, спаджеры, термовоздушные паяльники, компрессоры и т.д.
Мы не обслуживаем электротехнику на дому — это связано с определенными рисками, а мы хотим делать свою работу идеально. Чтобы починить телефон Sonya Xperia z3, инженер сам отвезет его в специально оборудованную мастерскую. Вот что мы сделаем, если:
- тачскрин не реагирует на тактильные команды или реагирует неправильно — в зависимости от причин неполадки откалибруем экран, перепрошьем мобильник или заменим сенсор;
- из-за сильного удара корпус разошелся трещинами — разберем сотовый, подберем на складе оригинальную запчасть и поставим ее на место поломанной детали;
- защитное стекло поцарапалось, а поверхность корпуса покрылась потертостями — заполируем проблемные места особыми салфетками для оргтехники, а на экран еще наклеим пластиковую пленку;
- батарея разряжается очень быстро (за час-полтора) — мы подберем в электронном каталоге подходящую замену, доставим со склада новую АКБ и установим ее вместо старого аккумулятора;
- внутрь мобильника попала жидкость — прочистим и просушим корпус, а после этого удалим ржавчину с микросхем материнской платы, используя ультразвуковую установку.
Мы уверены в профессионализме своих мастеров. Поэтому на установленные запчасти будет оформлена трехлетняя гарантия. Стоимость услуг сервис-центра сравнительно низкая. Все комплектующие закупаем по оптовым ценам — это позволяет сделать наши предложения более выгодными, чем у других компаний. Еще больше сэкономить вам помогут регулярные рекламные акции.
Починка электротехники Sony в сервисном центре
Мы знаем, что время дорого. Поэтому постоянно оптимизируем сервис. В частности, мы готовим договора и занимаемся организацией восстановительных операций. Вам нужно лишь сделать заказ и подождать. Все остальное сделаем сами:
- Когда поступит заявка, дежурный оператор call-центра позвонит вам, чтобы провести консультацию и уточнить важные нюансы — адрес и модель смартфона.
- Штатный курьер приедет по указанному в заявке адресу и бесплатно доставит неисправное устройство в мастерскую.
- Работники сервис-центра продиагностируют смартфон с помощью специализированного программного обеспечения.
- Менеджер посчитает итоговую стоимость починки и сообщит ее вам по телефону. Если вы согласитесь с ценой, инженеры осуществят ремонт Сони Иксперия z3.
- Тестировщики фирмы проверят работоспособность отремонтированного аппарата и передадут его в службу доставки.
С нами выгодно иметь дело. Сделайте предварительный заказ по интернету — и мы дадим пятнадцатипроцентную скидку. Подробнее обо всем вы сможете узнать у наших консультантов. Звоните по контактному номеру.