Популярные неисправности Xiaomi Mi Max
Факторов неисправности мобильной техники множество, самые частые поломки с которыми сталкиваются мастера сервисных центров:
- Смартфон быстро разряжается или не заряжается до 100%, причина кроется в аккумуляторе. Данная неисправность может возникнуть в результате падения сотового или сильного удара, при этом повреждается разъем зарядки, батарея или контроллер питания. Первым делом проводится разборка гаджета, проверяется работоспособность перечисленных элементов аппаратной части, после чего извлекается сломанный аккумулятор и заменяется оригинальной комплектующей.
- Внутрь корпуса девайса попала жидкость, с этой проблемой могут справиться только опытные мастера. Поскольку влага внутри корпуса может привести к образованию окисления контактов, что повлечет за собой повреждение платы, а в дальнейшем и полному выходу из строя устройства. Опытные инженеры могут срочно починить Xiaomi Mi Max с помощью специализированного оборудования. Для восстановления мобильного проводится ультразвуковая чистка с дальнейшим тестированием всех деталей. На все замененные комплектующие предоставляется гарантия до трех месяцев.
- При падении разбился сенсорный экран. Ни в коем случае не затягивайте с ремонтом, поскольку осколки могут повредить матрицу. Замена разбитого стекла ведет за собой демонтаж дисплейного модуля. Без помощи профессионалов устранить этот дефект не возможно, потому как процесс установки нового стекла ведет за собой ряд трудоемких операций. Благодаря опыту мастеров, возможно, поменять стекло с сохранением внешнего вида телефона, а в некоторых случаях и заводской гарантии.
Обратившись в сервисный центр, вы обеспечите длительную работу мобильного, что позволит избежать появления дефектов в дальнейшем.
Стоимость и оплата услуг
Здесь, на официальном сайте компании, клиенты ознакомятся с прайс-листом. Скидки предоставляются не только на ремонт ксиаоми ми макс, но и на другие модели телефонов, а также на отдельно замененные детали. Оплата осуществляется только после проведения диагностики и выявления причины поломки, после чего менеджеры связываются с заказчиком и обговаривают стоимость работы. При необходимости срочного ремонта нужно позвонить на горячую линию Call-центра, где операторы бесплатно проконсультируют клиента и помогут оформить заявку. После чего курьер приедет по согласованному с заказчиком адресу за гаджетом и доставит в сервисную мастерскую. Эта услуга абсолютно бесплатная и позволяет клиенту не тратить время на поездку в сервис-центр. Главным критерием в обслуживании клиентов является индивидуальный подход с предоставлением необходимых услуг по решению и устранению возникших проблем.